МПД ЖД- лебедка перетяжки пакетов

Технологический процесс МПД-2 ЖДСМ

Лебёдка перетяжки пакетов на машину МПД – 2

Разборка

  1. Перед снятием лебёдки перетяжки пакетов сначала производим моечные работы.
  2. Снятие лебёдки перетяжки пакетов, осмотр, полная разборка, ремонт основных узлов и агрегатов, замена изношенных деталей, смазка подшипников, сборка лебёдки перетяжки пакетов.
  3. На кожухе барабана лебёдки перетяжки пакетов приварена скоба из круглого металла диаметром 14 – 16 мм для снятия лебёдки, за которую цепляется стропа диаметром 13 – 15 мм от кран – балки для снятия лебёдки.
  4. Снимается цепь, соединяющая звёздочку лебёдки перетяжки пакетов со звёздочкой электродвигателя Д – 31, мощностью 12 кВт.
  5. Затем раскручиваются по диагонали болты крепления лебёдки к платформе МПД – 2. Болты 4 штуки диаметром 20 мм, гайки с гранью 30 мм. Поэтому используют рожковые ключи : 27 на 30 и 30 на 32.
  6. После снятия лебёдки, сначала отсоединяют от рамы лебёдки (рама лебёдки сварена, из швеллера 12 см) редуктор лебёдки, который крепится к раме на 4 болта диаметром 20 мм гайки с гранью 30 мм. Используют рожковые ключи : 27 на 30 и 30 на 32.
  7. После отсоединения от рамы лебёдки редуктора лебёдки, снимают барабан лебёдки перетяжки пакетов, который крепится к раме лебёдки на 4 болта диаметром 20 мм, гайки с гранью 30 мм. Ключи рожковые : 27 на 30 и 30 на 32.
  8. Осматривают швеллеры на раме лебёдки перетяжки пакетов, если есть трещины, их заваривают при помощи дуговой электросварки электродами диаметром 4 мм, сила тока 180 – 200 А.
  9. Осматривают цапфы 2 штуки, сделанные из ковкого чугуна, которые сидят на оси барабана лебёдки. Если они немного потянуты, их нагревают в кузнице и выправляют.
  10. Открывают крышки (передняя и задняя), закрывающие подшипники роликовые 7610. Подшипники сидят на оси червяка редуктора лебёдки. Каждая крышка крепится к корпусу редуктора на 6 болтов диаметром 12 мм, грань болта 17 – 19 мм. Ключи 17 на 19. После этого смазывают подшипники 7610 смазкой Циатим 201 или литолом.
  11. Все болты крепления лебёдки перетяжки пакетов, крепления редуктора, крепления барабана лебёдки, осматривают и если они потянуты, погнуты, их бракуют и заменяют на новые диаметром 20 мм.

Сборка

12.Закрывают крышки на оси червяка редуктора лебёдки. Добавляют смазку ТАД – 17 или 80W90 до уровня в редукторе лебёдки перетяжки пакетов. Уровень смазки контролируют по щупу.

13.Сборка лебёдки перетяжки пакетов производится в обратном порядке:

  • Сначала крепится барабан лебёдки к раме лебёдки на 4 болта диаметром 20 мм, ключами 27 на 30 и 30 на 32.
  • Затем крепится редуктор лебёдки к раме лебёдки на 4 болта диаметром 20 мм, ключами 27 на 30 и 30 на 32.
  • После этого регулируют зазор между свободной шестерней редуктора лебёдки и зубчатым венцом на барабане лебёдки, который крепится к барабану лебёдки на 6 болтов диаметром 16 мм, грани болтов 24 мм. Ключ рожковый 22 на 24. Зацепление между свободной шестерней редуктора и венцом барабана должно быть на ¾ модуля зуба шестерён.

14.После этого надевают цепь, соединяющую электродвигатель лебёдки с редуктором лебёдки. Присоединив электропневматический клапан на 24 V к муфте включения лебёдки, наматывают стальной канат длинной 110 м и диаметром 18 мм на барабан лебёдки перетяжки пакетов.

15.Проверяют работу лебёдки перетяжки пакетов. 

 

Осмотр стропы 

  1. Стропа для снятия лебёдки перетяжки пакетов должна быть испытана и зарегистрирована в той же организации, где производится ремонт УК – 25/9 – 18, МПД и МПД – 2.

На стропе крепится бирка.

На бирке выбито:

  1. Порядковый номер
  2. Грузоподъёмность
  3. Организация (ПМС ) регистрации
  4. Срок испытания
  5. Стропы осматриваются 1 раз в 10 дней.

 

Характерные неисправности лебёдок для перетяжки пакетов УК – 25/9 – 18, МПД и МПД – 2 

  1. При некачественном раскреплении рельсошпальной решётки (погруженной в пакетах), а именно:
  2. Не убраны упоры
  3. Не раскреплены портальные цепи
  4. Разность по высоте между аппарельными роликами УСО – 4 из-за плохой вырезки балласта, а также при этом автоматические выключатели лебёдок (АВ – 6 и АВ — 7) не отрегулированы на силу тока 200 А происходят следующие неисправности:
  5. Свёртывание шлицевого вала червячного редуктора лебёдки, на котором находятся все шестерни редуктора.
  6. Излом или выкрашивание зубов включения лебёдки на муфте включения со свободной цилиндрической шестерней, которая затем крутит барабан лебёдки.
  7. Обрыв или излом 6-ти болтов крепления зубчатого венца к барабану лебёдки.
  8. Вытягивание или обрыв болтов крепления редуктора лебёдки к раме лебёдки перетяжки пакетов.
  9. Излом или вытягивание болтов крепления барабана к раме лебёдки перетяжки пакетов.
  10. От удара в препятствие при движении пакетов (перетяжка) рвётся тяговый канат лебёдки. Поэтому нужно при перетяжке пакетов находиться на расстоянии 10 м от тягового каната лебёдки.
  11. При плохой смазке выходят из строя опорно-упорный роликовый подшипник 7610, сидящий на червяке редуктора лебёдки перетяжки пакетов.
  • При плохой соосности между редуктором лебёдки и валом электродвигателя Д – 31 быстро изнашиваются звёздочки, соединяющие между собой вал червяка лебёдки с валом электродвигателя Д – 31 при помощи цепи.
  1. При некачественном ежемесячном техническом обслуживании УК – 25/9 – 18, МПД и МПД – 2, вытягиваются болты крепления лебёдки перетяжки пакетов к раме УК – 25/9 – 18, МПД и МПД – 2 (во время не протягиваются).

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *