Экономическая часть МКТ ЖД

Расчет стоимости машино-смены МКТ-1П

Калькуляция рассчитывается по формуле:

  где каждое слагаемое определяется дополнительно. 

  Ниже приведены формулы расчетов для каждого слагаемого.

  П постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости путевых машин за машино-смену.

 П рассчитывается по формуле:

    где А норма амортизационных отчислений на полное восстановление путевой машины, %;

    Н число смен работы путевой машины за год, берется из расчетов определения годового количества машино-смен, работы машины;

    С балансовая стоимость путевой машины в рублях.

    Гр стоимость горючего, моторного масла, смазки, израсходованных на работу в пределах машино-смены;

    Гр рассчитывается по формуле:

   где  W расход горючего масла и смазки за 1 час работы, кг/час;

    t необходимое количество времени на выполнение работы на перегоне, принимаем в среднем за 6 часов;

    С стоимость одного килограмма горючего, масла и смазки, которые могут изменятся в связи с ростом цен;

    Сг 18 руб./кг;

    См 16.8 руб./кг;

    Сс 17.9 руб./кг.

    Гд стоимость горючего и моторного масла, израсходованных самоходными путевыми машинами при следовании от базы к месту работ и обратно.

    Гд рассчитывается по формуле:

    где Кдм коэффициент использования по номинальной мощности двигателя при движении машины.

    Кдм=0.5;

    tг и tм время движения машины от базы до места работы и обратно;

    tг и tм 4 часа;

    Wг и Wм расход горючего и масла;

    Сг и См стоимость и масла;

   Подсчитывается аналогично Гд (стоимости расхода ГСМ ):

    Зр заработная плата обслуживающего машину персонала за 1 смену;

    Зд — заработная плата персонала, сопровождающего машины до места работы и обратно;

    Зд определяется, исходя из следующего расчета:

    Заработная плата сопровождающего оплачивается по средней тарифной ставке всего персонала путевой машины. Время сопровождения путевой машины устанавливается в размере 16 часов на каждую смену ее работы на перегоне , с учетом простоя на станциях в ожидании возможности проезда к месту работы и предоставлении окна.

    Зр и Зд определяется в зависимости от состава и разряда бригады.

    Определение заработной платы (Зр). Для определения Зр необходимо знать три величины: среднюю часовую тарифную ставку, тарифный коэффициент среднего разряда бригады машинистов, часовую тарифную ставку смены:

    Определяем среднюю часовую тарифную ставку по формуле:

    Часовая тарифная ставка:

    где Смин. минимальный размер оплаты труда в отрасли на 1 сентября 2007 года.

    Смин.= 5053 руб.

    165.58 среднегодовая месячная норма часов.

    Кср тарифный коэффициент среднего разряда бригады машинистов

 

    где Кi тарифный коэффициент i-го разряда;

    ni число членов бригады  i-го разряда.

    Значения тарифного коэффициента для каждого разряда приведены ниже:

    для 7 разряда Кi=2.50;

    для 6 разряда Кi=2.31.

    Часовая тарифная ставка смены:

      где n число членов бригады;

      8 количество рабочих часов в смене;

      Сср/тар средняя часовая тарифная ставка бригады машинистов.

      40% — премия.

      40% — районный коэффициент от суммы тарифа, премии и выслуги.

      30% — средняя надбавка.

     20% — от суммы тарифа за особо сложные условия работы.

     40% — надбавка за разъездной характер работы (от тарифа).

     Тогда:

        Определение заработной платы сопровождающего персонала (Зд):

    Зд — заработная плата персонала, сопровождающего машины до места работы и обратно, определяется из расчета:

    1- заработная ставка сопровождения оплачивается одному члену по средней тарифной ставке всего персонала машины.

    2 — время сопровождения путевой машины установлено 16 часов на каждую смену работы на перегоне с учетом простоев на станциях в ожидании возможности проезда к месту работ и предоставления окна.

     Расчет величины И (стоимости быстроизнашиваемых деталей за машино-смену)

    И определяется по формуле:

     где Сд — стоимость быстроизнашиваемых деталей;

    hколичество быстроизнашиваемых деталей;

    Сд×h принимается равным 1% от балансовой стоимости машины;

     Т — число лет, за которое детали приходят в негодность (1-3 года);

    Н — число смен  работы  за год путевой   машины,  берется  из  расчетов определения годового количества машино-смен, работы машины.

     Калькуляция:

Стоимость машино-смены МКТ-1П составила 24172.3 руб.

Примечание:

Данный расчет был произведен в 2007г, поэтому, если ты будешь использовать этот расчет, не забудь уточнить некоторые данные действительные на сегодняшний день.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *